![](https://7b3e726515.cbaul-cdnwnd.com/da7a1314b249bbd0b2121b16480ae988/200000085-8b0c28c05c/200000000.jpg?ph=7b3e726515)
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (средние данные за межаттестационный период)
1.1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметкипо итогам учебного года |
||||
2013/2014 год |
2014/2015 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|
Информатика |
100 |
Декретный отпуск |
100 |
100 |
Творческий отпуск |
1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации |
||||
2013/2014 год |
2014/2015 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|
Информатика |
62 |
Декретный отпуск |
63 |
65 |
Творческий отпуск |
1.3. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметкипо итогам мониторингов, проводимых организацией |
||||
1 п/г 2013/2014 год |
2014/2016 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|
Информатика |
100 |
Декретный отпуск
|
100 |
100 |
Творческий отпуск |
Компьютерные технологии |
100 |
100 |
100 |
||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
100 |
100 |
100 |
1.4. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)
Предмет |
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»по итогам мониторингов, проводимых организацией |
||||
2013/2014 год |
2014/2016 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|
Информатика |
57 |
Декретный отпуск
|
59 |
60 |
Творческий отпуск |
Компьютерные технологии |
67 |
68 |
70 |
||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
73 |
75 |
76 |
1.5. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
|
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга |
|||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)
|
Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга |
|||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
Предмет |
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ |
||||
2013/2014 год |
2014/2016 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|
Информатика |
100 |
Декретный отпуск |
100 |
100 |
Творческий отпуск |
Компьютерные технологии |
100 |
100 |
100 |
||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
100 |
100 |
100 |
1.8. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*
Предмет |
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов |
||||
2013/2014 год |
2014/2016 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|
Информатика |
52 |
Декретный отпуск |
54 |
55 |
Творческий отпуск |
Компьютерные технологии |
65 |
71 |
73 |
||
Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
63 |
64 |
66 |
1.9. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*
|
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов |
|||
Предмет |
год |
год |
год |
год |
|
|
|
|
|
*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам
1.10. Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*
Профессия/ специальность |
Доля обучающихся (в %), успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры |
|||
год |
год |
год |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения
1.11. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)
|
Доля обучающихся (в %), имеющие стабильные результаты обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) |
||
Предмет |
год |
год |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.12. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).
|
Доля обучающихся (в %), показавших положительную динамику обучения и развития по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период) |
||
Предмет |
год |
год |
год |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.
- анализ представленных в таблицах результатов;
- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Анализируя представленные в таблицах результаты, можно сделать вывод, что образовательные программы по предмету «Информатика», «Компьютерные технологии» и «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» усвоены обучающимися на хорошем уровне, прослеживается позитивная динамика роста обучающихся, получивших по результатам итоговой аттестации оценки «4» и «5».
Факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога Ждановской АА. подтверждаю
« ___»______________2018 г. Директор ___________ И.М. Менькова
М.П.