1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений (средние данные за межаттестационный период)

 

1.1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам учебного года
2013/2014 год
2014/2015 год
2015/2016 год
2016/2017 год
2017/2018 год

Информатика

100

Декретный отпуск

100

100

Творческий отпуск

 

1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации
2013/2014 год
2014/2015 год
2015/2016 год
2016/2017 год
2017/2018 год

Информатика

62

Декретный отпуск

63

65

Творческий отпуск

 

1.3. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки
по итогам мониторингов, проводимых организацией
1 п/г 2013/2014 год
2014/2016 год
2015/2016 год
2016/2017 год
2017/2018 год

Информатика

100

Декретный отпуск

 

100

100

Творческий отпуск

Компьютерные технологии

100

100

100

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

100

100

100

 

1.4. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»
по итогам мониторингов, проводимых организацией
2013/2014 год
2014/2016 год
2015/2016 год
2016/2017 год
2017/2018 год

Информатика

57

Декретный отпуск

 

59

60

Творческий отпуск

Компьютерные технологии

67

68

70

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

73

75

76

 

1.5. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

 

 

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

 

 

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7. Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

 

 
Предмет
Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ
2013/2014 год
2014/2016 год
2015/2016 год
2016/2017 год
2017/2018 год

Информатика

100

Декретный отпуск

100

100

Творческий отпуск

Компьютерные технологии

100

100

100

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

100

100

100

 

1.8. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ*

 

 
Предмет
Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов
2013/2014 год
2014/2016 год
2015/2016 год
2016/2017 год
2017/2018 год

Информатика

52

Декретный отпуск

54

55

Творческий отпуск

Компьютерные технологии

65

71

73

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

63

64

66

1.9. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*

 

 

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

год

 

 

 

 

 

*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

 

1.10. Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*

Профессия/ специальность

Доля обучающихся (в %),  успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры

год

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения

 

1.11. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)

 

 

Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.12. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).

 

 

Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

год

год

год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.13. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов;

- дополнительные факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.

 

Анализируя представленные в таблицах результаты, можно сделать вывод, что образовательные программы по предмету «Информатика», «Компьютерные технологии» и «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» усвоены обучающимися на хорошем уровне, прослеживается позитивная динамика роста обучающихся, получивших по результатам итоговой аттестации оценки «4» и «5».

 

Факты, свидетельствующие о результативности деятельности педагога Ждановской АА. подтверждаю

 

« ___»______________2018 г.           Директор   ___________   И.М. Менькова

 

М.П.

 

Подтверждающие документы разд.1