![](https://7b3e726515.cbaul-cdnwnd.com/da7a1314b249bbd0b2121b16480ae988/200000085-8b0c28c05c/200000000.jpg?ph=7b3e726515)
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров
Видымероприятий |
Названиемероприятий |
Уровень |
1 п/г 2013/2014 год |
2014/2015 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|||||
Кол-во участников |
Кол-вопризеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров(1-3 место) |
|||
I. Олимпиады |
Международный проект videouroki.net дистанционная олимпиада по информатике |
Международные |
|
|
Декретный отпуск |
15 |
11 |
4 |
1 |
Творческий отпуск |
||
Дистанционная олимпиада «ИнтОлимп» |
Международные |
|
|
|
|
11 |
5 |
|||||
Региональная олимпиада обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования по общеобразовательным и общепрофессиональным дисциплинам «Программирование, информатика и ИКТ» |
Региональные |
|
|
2 |
- |
|
|
|||||
Олимпиада по информатике в рамках недели предметов естественно-научного цикла |
Уровень ОУ |
32 |
3 |
28 |
3 |
35 |
3 |
|||||
II. Конкурсы |
III Международный конкурс «Мириад открытий» |
Международные |
|
|
|
|
22 |
4 |
||||
8 Всероссийский дистанционный командный турнир по информационным технологиям «ИКТ Полиатлон» |
Всероссийские |
|
|
|
|
5 |
5 |
|||||
III. Соревнования |
Международный квест по цифровой грамотности среди детей и подростков «Сетевичок» |
Международные |
|
|
|
|
81 |
- |
2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций
2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:
Название конференции |
уровень |
год |
год. |
год. |
год |
год |
|||||
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров (1-3 место) |
||
|
Международные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень ОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности
Уровень |
1 п/г 2013/2014 год |
2014/2015 год |
2015/2016 год |
2016/2017 год |
2017/2018 год |
|||||
Кол-во участников |
Кол-вопризеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во участников |
Кол-вопризеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
Кол-во призеров(1-3 место) |
Кол-во участников |
|
Международные |
|
|
Декретный отпуск |
|
|
|
|
Творческий отпуск |
||
Всероссийские |
|
|
|
|
|
|
||||
Региональные |
|
|
|
|
|
|
||||
Муниципальные |
|
|
|
|
|
|
||||
Уровень ОУ |
- |
- |
10 |
1 |
9 |
1 |
2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
Название факультатива, кружка, курса по выбору |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
уч. г. |
|||||
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
Кол-во участников |
Сохранность контингента (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3
- анализ представленных в таблицах результатов;
- работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.
Проектная деятельность гармонично вписывается в учебно-воспитательный процесс, дополняет его и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов образования.
Вовлекая своих обучающихся в работу над проектами, мне удалось выстроить особые отношения – отношения сотрудничества и равноправия. Обучающимися были выполнены проекты: «Компьютерные вирусы: методы распространения, профилактика заражения», «Великие информатики», «Разработка Web-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML», «Жестокий романс».
Проект дает учащимся колоссальный опыт общения, формирует умение совместно находить ответы на интересующие вопросы, учит учиться и развивает творческие способности.
Подтверждающие документы к разд.2